Каталог
Закрыть
Мы в WhatsAppМы в VK
с 9:00 до 20:00 по МСК
Позвонить нам

Гарантия и возврат

Возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней с момента получения вами товара, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства, а также товарный и кассовый чеки. В случае отказа от товара надлежащего качества при доставке, вы оплачиваете услуги доставки.

По всем вопросам возврата/обмена товара Вы можете обращаться в отдел рекламаций:

Почта: info@oboronashop.ru

Телефон: +7 (495) 128-20-41

График работы отдела рекламации: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.


Возврат товара надлежащего качества.

1.1 Возврат товара надлежащего качества Покупателем (информация для физических лиц).

1.1.1 Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 14 (Четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки),а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

1.1.2 Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку, а также товары учавствующие в рекламных акциях, проданные со скидкой и уцененные товары. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

1.1.3 Покупатель вправе вернуть Товар непосредственно в приёмный Пункт продавца, адрес которого указан на сайте, без возмещения расходов Продавца на доставку Товара.

1.1.4 По предварительному согласованию даты и времени Покупатель имеет право вернуть Товар через курьерскую службу Продавца, при этом Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на доставку по Прейскуранту, указанному на Сайте.

1.1.5 При отказе Покупателя от Товара согласно п. 1.1.1 настоящего Договора Покупатель обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращаемого Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом:

если Товар и доставка были оплачены Покупателем безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Покупателя Товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения Товара Продавцом;

если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Покупатель обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке; - если Товар и доставка оплачиваются Покупателем при передаче Товара, то Покупатель обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке.

1.1.6 При реализации прав, предусмотренных ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Товар подлежит возврату в разобранном виде. При неисполнении указанной обязанности Покупателем Продавец вправе отказать Покупателю в реализации указанных прав.

1.2 Возврат товара надлежащего качества Покупателем (информация для юридических лиц).

1.2.1 Передача Товара производится Продавцом Покупателю или лицу, уполномоченного Покупателем, при обязательном наличии у уполномоченного лица оригинала доверенности на получение Товара. Покупатель обязан непосредственно при получении Товара осмотреть передаваемый Товар и принять его по количеству, качеству, ассортименту, внешнему виду упаковки и комплекту сопроводительной документации и подписать Товарную накладную (ТОРГ-12). После получения Товара Покупателем претензии по количеству, качеству (за исключением скрытых дефектов),ассортименту, состоянию упаковки и комплекту сопроводительной документации не принимаются.

1.2.2 Покупатель не вправе вернуть Продавцу Товар надлежащего качества.


Возврат товара ненадлежащего качества


2.1 Возврат товара ненадлежащего качества Покупателем (информация для физических лиц).

2.1.1 В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока Покупатель вправе обратиться к Продавцу с требованием: замены на Товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказа от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

2.1.2 Приемка товара по комплектности осуществляется в течение 2 (двух) дней после получения Товара Покупателем. По истечении указанного срока товар признается сторонами соответствующим условиям договора купли-продажи, если Покупатель не докажет, что не смог обнаружить нарушения условий договора о комплектности до истечения указанного срока по независящим от него причинам и по причинам, зависящим от Продавца.

2.1.3 Покупатель обязуется сохранить упаковку изделия в случае возврата товара Продавцу в случаях, предусмотренных законодательством, в целях сохранности товарного вида.

2.1.4 Покупатель имеет право обратиться к Продавцу с требованием о безвозмездном устранении недостатков согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если данный недостаток не возник вследствие нарушения Клиентом правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта Покупателю выдается Акт технического состояния, по которому Продавец обязуется вернуть Клиенту уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный.

2.1.5 Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Покупателем.

2.1.6 Для обращения к Продавцу Покупатель может воспользоваться любым удобным для себя способом, указанным в п. 3.3.

2.1.7 При реализации прав, предусмотренных ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Товар подлежит возврату в разобранном виде. При неисполнении указанной обязанности Покупателем Продавец вправе отказать Покупателю в реализации указанных прав.

2.2 Возврат товара ненадлежащего качества (информация для юридических лиц).

2.2.1 В случае обнаружения недостатков в Товаре в течение гарантийного срока Покупатель своими силами и за свой счет передает Товар Продавцу.

2.2.2 Если недостатки товара не были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от Продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2.2.3 В случае обнаружения в течение гарантийного срока в Товаре производственного брака Поставщик обязуется заменить данный Товар на качественный Товар того же или другого ассортимента, либо вернуть уплаченные за Товар денежные средства.

2.2.4 Удовлетворение требований Покупателя осуществляются при условии наличия акта о неремонтопригодности выданного сервисной службой Продавца, а также возвратных документов на Товар.

Гарантийные сроки

3.1 На все товары, представленные на сайте Продавца, установлен гарантийный срок от 14 дней (по чеку, если отсутствует гарантийный талон)  до 60 месяцев, в зависимости от бренда и категории товара. Сервисное и гарантийное обслуживание осуществляется официальными дистрибьюторами поставляющими данный товар на территорию РФ. Указанными в гарантийном талоне к товару. 

3.2 Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок Товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи Товара Покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления Товара.

3.3 В отношении Товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что они возникли после передачи Товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

3.4 В случае выявления недостатков Товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Покупателю рекомендовано внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были соблюдены, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания Товара, Покупателю следует обратиться к Продавцу либо к официальному дистрибьютору в письменной или устной форме, используя контакты рекламационного отдела.

3.5 Для получения дополнительной информации по гарантийному/сервисному обслуживанию, условиях предоставления услуг по ремонту, обмену, замене, недовложению и пересортицы, а также для рассмотрения обращений по качеству Товара, Покупателю необходимо оформить заявку в отдел рекламаций следующим способом:

написать письмо на электронную почту info@oboronashop.ru, в котором подробно изложить возникшую проблему по Заказу. Претензия будет рассмотрена в течении 3-х рабочих дней с момента получения.

У вас есть вопросы о заказе? Напишите нам в WhatsApp за информацией.
Обращаем ваше внимание, что пользуясь сайтом OBORONASHOP.RU пользователь автоматически соглашается с условиями и положениями, представленными в Политике конфиденциальности.